« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 22 23 »
Приехал к авто электрику форд скорпио с проблемой сильного гула из впускного коллектора. Гул при холостых оборотах был очень сильный, но когда начинаешь подгазовывать, обороты двигателя меняются от 900 до 2000 и в этот момент автомобиль перестает издавать гул из впускного коллектора, когда обороты падают от 2000 до 900, гул снова появляется. Еще клиент жаловался на то, что изредка бывает, глохнет автомобиль ну или плавают обороты. Проблему решили таким образом: 1) снимая разъем с датчика холостого хода обнаружили, что гул пропадает. 2) Сняли и почистили промывкой для карбюраторов датчик холостого хода. 3)Установили клапан обратно, и практически ничего не поменялось, из впускного коллектора продолжало гудеть. 4) Открутили клапан обратно и заметили, что его можно поставить наоборот. После того как клапан был переставлен другой стороной гул пропал и авто хорошо держала обороты. Вывод напрашивался только один кто то при ремонте автомобиля случа
...
Читать дальше »
|
Нет искры на ВАЗ-2114
Очень частая проблема на 2115, 2114,2110 и других российских автомобилях. Выходит из строя датчик колен вала. Сегодня столкнулись с проблемой когда питание на катушке есть , а управления с блока нет. Подкинули датчик, никакой реакции. Проверили питание на блоке и не нашли ни какой проблемы. Затем промеряли сопротивление провода, который приходит с датчика колен вала, на блок управления сопротивления не было, провод вообще не прозвонился. На блоке провод легко узнать на вид он экранированный как антенный, а в середине два провода, которые приходят на сам датчик. Обрыв нашли возле самого датчика, причём на вид провода не перебиты и цвет не поменяли, кажется что они целые, а на самом деле они переломанные из, за того что производитель сделал их очень короткими, и когда мотор двигается на подушках провода переламываются. http://car-electr
...
Читать дальше »
|
Столкнулись с проблемой, нет искры на ауди с мотором 2.8. Все дело в том, что авто в очень запущенном состоянии, от кусаны разъемы, впускной коллектор с 2.6 пластиковый и клиент дал два блока ЭБУ один с 2.6 а другой 2.8. Притянул ее на ивакуаторе и рассказал историю про то, как он вызвал автоэлектрика, тот до 12 00 пытался ее завести но так и не завел. Сказал, что приедет завтра, но так и не приехал и на телефонные звонки не отвечал, после чего ауди досталась нам. Сначала автоэлектрику пришлось открыть эльзу и восстановить части откушенной проводки и разъемов. Когда проводка была восстановлена, искра не появилась и с помощью диодного индикатора и тестера, автоэлектрик проверил работоспособность датчика распредвала, который находится на левой голове сзади двигателя. На двух крайних проводах должно быть 12 вольт по цветам красный и черный, а на среднем импульс он зеленого цвета. Импульс можно проверить с помощью светодиодного индикатора, подключив между плюсом аккуму
...
Читать дальше »
|
Позвонил клиент не заводится дача солензо и при заводке мигает лампочка иммобилайзера. По его словам он потерял ключ,второго ключа у него не было пришлось купить ключ,снять блок иммобилайзера и завести электрикам чтобы прошили новый ключ под блок. Когда привез прошитый блок установил на авто и ничего не поменялось. Созвонился с ребятами которые прошили ключ и объяснил что авто ключа не видит они сказали приезжай перешьем . Клиент взял блок , ключ и поехал второй раз . Ребята прошили второй раз он опять установил на машину но она не завелась. Когда наш авто электрик разобрался с проблемой оказалось что она не видела ключ потому что были плохие контакты на антенне возле замка зажигания,естественно блок иммобилайзера ключ не видел. После восстановления контактов на разъеме антенны иммобилайзера авто завелась и проблема была исчерпана. При заводке авто лампочка иммобилайзера расположенная в щитке приборов должна тухнуть если она миг
...
Читать дальше »
|
Все дело в том, что на сенсе на включение габаритов и ближнего света стоят две релюхи, стоят они под капотом возле левого стакана в предохранительном щитке, а на дальний свет реле не предусмотрено заводом изготовителем. Поэтому, когда авто электрик разбирается с такой неисправностью, он должен в первую очередь проверить, исправна ли ручка переключения (дальний-ближний) она очень часто выходит из строя. Одна из симптом неисправности переключателя на панели приборов не загорается лампочка дальнего света. Мы столкнулись с такой проблемой и заменили ручку переключения, но дальний свет так и не появился. Затем авто электрик нашел предохранитель, на который приходит питание с ручки (первый предохранитель от фары и ближе к крылу). Вынул предохранитель и проверил индикатором, плюс есть вы кл. ручку плюс пропал, на другую ножку предохранителя подал питание с аккумулятора, горит дальний. Открутил щиток и на этом предохранителе с коммутиро
...
Читать дальше »
|
|