« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 22 23 »
226 правая фара
1519 органы управления под рулевым колесом
227 левая фара
247 щиток приборов
267 правый повторитель поворотов
645 блок комфорта
1337 блок защиты цепей
1391 выключатель центрального замка и аварийной сигнализации
268 левый повторитель поворотов
172 правый задний фонарь
173 левый задний фонарь
|
На део сенсе очень частая проблема с лягушкой заднего хода, автоэлектрик это знал, но именно в этот раз проблема была не в выключателе заднего хода. Хочу начать с того что когда не включается задний ход ремонт нужно начать с самого простого. Первое что нужно сделать это проверить исправны ли лампочки и проверить все предохранители. Это можно сделать с помощью автомобильного индикатора и тестера. Тестером нужно прозвонить лампочки, а индикатором проверить исправность предохранителей и питание на разъёмах задних фонарей. Затем нужно проверить питание на самом выключателе который находится на коробке
...
Читать дальше »
|
На лексусе парктроники разделены на две зоны, первая зона включает два передних и два задних боковых, а вторая два задних центральных, контроль звуковой и имеет разницу в тональности. С левой стороны от руля с низу есть кнопка включения парктроников,она необходима для того чтобы отключить парктроник при неоходимости, например когда движение происходит в пробке. При включении задней передачи включается камера заднего вида и задние парктроники. Так-вот неисправность была именно в первой зоне связанной с четырьмя боковыми парктрониками. Сначала при включение парктроника происходил постоянный сигнал типа (пи-пи - пи----пи-пи-пи), он означает, что блок управления парктрониками не видит какой-то из четырех датчиков. Причиной может быть неисправный датчик или обрыв провода, который приходит на датчик. Чтоб проверить целостность провода достаточно проверить питание на датчиках оно должно быть 6.8v
...
Читать дальше »
|
Рено трафик 2.0 не тянет, диагностика показала ошибку DF646. Проверили провода от ЭБУ до дроссельной заслонки, обрывы провода небыли обнаружены. На счастье в запасе была дроссельная заслонка. Попробовав подкинуть ее на место старой, результатов не принесло. Дроссельная заслонка при включении зажигания тест не проходила. Казалось, проверка окончена, но внимание автоэлектрика притянул мокрый разъем на ЭБУ. Такое впечатление, что разъем был забрызган ведехой. При внимательном осмотре автоэлектриком был замечен поврежденный пин па ЭБУ. Создавалось впечатление, что его специально согнули, а затем всунули разъем. После сложных восстановлений заслонка заработала. Вывод такой лазили и согнули или специально или не специалисты.
...
Читать дальше »
|
Авто электрик разобрался с проблемой сгорания предохранителя на киа . Симптомы были такие не горят габариты передней правой фары и задней правой, проверил и обнаружил что сгорел предохранитель на предохранительном щитке в салоне (два предохранителя самые нижние 10-ти амперные находятся ближе к сидению водителя)они отвечают за габариты, самый нижний за левую сторону а второй с низу за правую. Поменяли предохранитель, и габариты по правой стороне загорелись. Машина оснащена коробкой автомат, только переключили на движение назад, снова сгорел предохранитель, попробовали еще раз такой же результат. Проблему авто электрик обнаружил в салоне внизу под консолью коробки автомат. Разобрав пластик авто электрик обнаружил провода которые перетерлись об переключатель передач , и именно когда включаешь заднюю передачу тогда провода касаются так как перетертая изоляция. Именно эти провода отвечают за притухание приборов при включении габаритов. Они
...
Читать дальше »
|
|