ru uk en



« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 22 23 »

Автоэлектрик попробовал разобраться и в итоге все получилось, попробую описать как отремонтировал. В первую очередь автоэлектрик нашел реле которая включает ближний свет, она находится под капотом возле аккумулятора в щитке реле и предохранителей.                          Эту реле нужно проверить и попробовать на прямую, загорится ближний свет или нет. Если загорится проверить реле на работоспособность и преступить к дальнейшему ремонту так как схема после реле работает. В салоне находится блок предохранителей, нужно снять пластик для доступа к щитку и разъёмам. После того как пластик будет разобран ну ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 8085 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2017-01-24 | Комментарии (0)

Обратился клиент на мазда 3 с просьбой отремонтировать моторчик обдува салона. История автомобиля, связанная с ремонтом моторчика со слов хозяина такова: загнал на сто и жаловался на неработающий моторчик печки, работники сто сделали диагностику и сказали, что проблема в самом моторчике, за диагностику взяли 300гр. Моторчик ремонтировать отказались обосновывая тем что таким ремонтом они не занимаются. Автоэлектрик на всякий случай решил проверить реле и предохранители под капотом. Предохранители оказались целыми, а вот с реле большая проблема. Реле под номером 10, с обратной стороны крышки блока предохранителей и реле обозначено как HEATER не работало. Как электрик понял, что реле не работает? Очень просто достал реле, разобрал ее, то есть снял черную защиту с самой реле, вставил ее на место и пальцами зажал реле. Конечно же перед этим включил зажигание и поставил скорость моторчика на максимум. После проверки реле ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 3871 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2017-01-09 | Комментарии (0)

На СТО к автоэлектрику пригнали Vito 2.2 cdi которая заглохла в движении и не заводится. При визуальном осмотре было обнаружено что вито не крутит стартером и на панели приборов горит лампочка EDC. Автоэлектрик решил подключить к автомобилю диагностическое оборудование и почитать ЭБУ двигателя, но связи с блоком двигателя не было, зато была связь с остальными блоками. Автоэлектрик решил снять блок двигателя и проверить на нем питание. При снятии блока двигателя и отключении от него разъёмов автоэлектрик ощутил неприятный запах горелого блока и решил разобрать блок и посмотреть на плату. Вид платы шокировал даже автоэлектрика, она почти прогорела на сквозь, и очень плохо пахла горелым. Стало понятно почему авто не крутила стартером, горела лампочка EDC, и блок ЭБУ не выходил на диагностику. Осталось только понять почему сгорел блок?  ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 5437 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-12-18 | Комментарии (0)

У автоэлектрика появилось свободное время, и он решил описать одну из неисправностей автомобиля ауди А6 в сотом кузове. Значить приехал клиент с жалобой на не рабочие доводчики стекол, то есть если закрыть авто с открытыми стеклами и закрыть машину с помощью родного ключа (вставить ключ в замок, повернуть ключ в положение закрыть авто и удерживать ключ) стекла должны автоматически подняться, а этого не происходило.  За стеклоподъёмники в том числе за доводчики стекол отвечает блок комфорта, который находится под задним сидением возле аккумуляторной батареи. Внешне он выглядит как вакуумный насос для закрывания центрального замка. В ауди 100 так и было, вакуумный насос с электронной платой в середине отвечал только за поднятие и опускание замков, но в А6 Ц4 в этот блок добавили и стеклоподъёмники. Если с проводкой все нормально и блок не вышел из строя, то для автоматического поднятия стекол нужно обучить блок. Для обучения блока нужно в ручном режиме поднять водительское стек ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 5212 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-10-27 | Комментарии (0)

Автоэлектрика попросили выехать на выезд к BMW х5 которая по словам хозяина авто заглохла в движении и не заводится. Когда автоэлектрик прибыл на место и включил зажигание то стрелка температуры двигателя зашкаливала и автомобиль не крутил стартером. Сделал компьютерную диагностику и диагностика показала ошибку 5140 нет сообщения от системы управления двигателя. После этого проверил предохранители которые находятся в бардачке у пассажира в ногах, (особенно 5,31,54) но они оказались целыми.  Затем на всякий случай проверил предохранители в багажнике, и они тоже оказались целыми. Автоэлектрик попросил хозяина авто открыть капот и полез разбирать черную пластиковую коробку которая находится с правой стороны по ходу движения авто. Открутил винты и снял пластиковую крышку, в ней находилось три блока. Если стоять лицом к авто, то блок самый дальний это блок двигателя по середине — это ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 1703 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-09-11 | Комментарии (0)