« 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 23 »
Электрическая схема охлаждения вентилятора на мазде 323 очень простая. Датчик включения вентилятора расположен в передней части движка ближе к радиатору охлаждения . Он работает на размыкание. Когда авто нагревается до температуры включения вентилятора датчик размыкается и на реле включения вентилятора пропадает минус ,естественно реле отключается но в мазде используется реле со свободно замкнутыми контактами (когда на реле нет питания силовые контакты замкнуты) и при пропадания минуса который идет с датчика температуры реле размыкается тем самым замыкает силовые контакты и плюс попадает на вентилятор. И не нужно ставить дополнительную кнопку в салон как на машине, которая попала на ремонт к нам. В нашем случае сгорел предохранитель на 80А, пропал плюс на релюхе и естественно вентилятор не работал. Предохранитель находится на левом стакане под капотом . http://car-electrician.at.ua/
|
К нам обратился клиент на форд скорпион с проблемой , машина стреляет при резком нажатии на газ, не тянет под горку и глохнет на ходу. По его словам он уже ездил на С.Т.О там ему почистили форсунки, но проблема не ушла. Машина простояла два дня, а в чем проблема так и не разобрались. Авто электрик сразу заподозрил неисправность в бензонасосе и после проверки свечей и компрессии начал замерять давление в топливной планке. Давление должно быть 2.5 атмосферы , а была всего одна атмосфера и когда резко давишь на газ оно падало на ноль . Для того чтобы добраться до бензонасоса автоэлектрику пришлось снять бак, по-другому добраться невозможно. Когда сняли насос сетка была очень забита и мы почистили сетку и решили проверить давление ,оно было 2.0 атмосферы но при резком нажатии на газ давление не падало, автомобиль не стрелял и вел себя хорошо. Вся проблема была в маленьком давлении, точнее в неисправном бензонасосе.
...
Читать дальше »
|
Этот шевроле авео моя личная машина и я как автоэлектрик сам ее ремонтирую. Несколько лет назад у меня упала мощность я порылся под капотом и обнаружил непонятное шипение под капотом при работающем моторе. Оказалось, что это непонятное шипение было связано с подсосом воздуха, а точнее слетела трубка с впускного коллектора. Прошло два года, и я забыл за эту проблему, а машина стала опять слабо тянуть и потрушивать на холостых оборотах, и я как в первый раз полез разбираться в чем проблема, а она все в том же. В этот раз шипения не было потому что трубки не слетали. Трубки у нее пластиковые, а угловые переходники резиновые и вот эти резиновые соединения порвались. Я купил за место переходников жигулевский вакуумный шланг порезал его на кусочки приблизительно по пять сантиметров и вставил один конец на трубку, а другой на впускной коллектор попробовал завести и прокатится все отлично авто едет как раньше и ровно работает. Прикреплю
...
Читать дальше »
|
Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6
Голубой 32-х контактный разъем
|
Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем
...
Читать дальше »
|
|