ru uk en



« 1 2 ... 19 20 21 22 23 »

Автоэлектрик столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. История такова: ехал, попал в большую яму и после этого проблема с зарядкой. Возил генератор на ремонт, заменили реле зарядки, после установки генератора на авто, периодически то появляется зарядка, то пропадает. Диагностика показала, что ошибок у машины нет, но в некоторых блоках есть ошибки по низкому напряжению. Для точной диагностики нужно отключить датчик IBS, который находится на минусовой клемме аккумуляторной батареи. От клеммы, которая одевается на аккумулятор отходит тонкий проводок с небольшим разъемом синего цвета. Именно этот синий разъем отключает IBS. При отключении IBS должна быть зарядка, если генератор исправен. Дело в том датчик IBS может давать не правдивые показания блоку DME и ошибок ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 4037 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-02-24 | Комментарии (0)

Авто электрик, подключив диагностический сканер,  получил ошибку U0102 .  Такая ошибка для  Ford ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 5042 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-29 | Комментарии (0)

 На С.Т.О. приехала чери истар с проблемой горит лампочка заряда аккумулятора. Авто электрик  сразу замерил напряжение на аккумуляторе, оно было вольтов, это означало, что заряда действительно нет.  У чери истар на генератор приходит четыре провода, два центральных это  1-ый плюс на возбуждение и 2-ой сигнал на блок управления и лампочку зарядки на панели приборов. После диагностики проводки сняли и вскрыли генератор. При вскрытии генератора авто электрик обнаружил короткое в обмотке статора и пробой диодного моста, реле зарядки оставалось под большим вопросом. Ремонт  был экономически не выгоден, и было принято решение о замене на новый генератор. Новый генератор был установлен от митсубиси он мощнее, чем оригинал на пятнадцать АЧ. Оригинал 85, а установлен 100АЧ. После  установки завели автомобиль,  лампочка зарядки не горит, промеряли напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах 12.6 на двух тысячах ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 2554 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-25 | Комментарии (0)

Все дело в том, что неправильно установленные (как дополнительное оборудование) передние парктроники влекут за собой неправильную работу и отвлекают от вождения. Очень важно в бампере  отметить отверстия под датчики правильно и не перепутать верх и низ датчика. Электрическую схему подключения нужно подключить согласно инструкции, но есть одно но. При подключении по инструкции активация происходит после нажатия на педаль тормоза. То есть когда вы припарковываетесь вы притормаживаете, и передние парктроник включается на пятнадцать секунд, после чего отключается. Это очень удобно, но при движению по городу, особенно в пробке парктроник начинает включаться и реагировать на передний автомобиль и возможно на боковые. Все бы ничего, но включение и работа парктроника сопровождаются звуковым эффектом и при езде по городу эти звуки сначала сбивают с толка, а затем начинают раздражать. Для того чтоб такого не происходило нужно провод на включение ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 1571 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-15 | Комментарии (1)