« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 22 23 »
RENAULT KANGOO 2000год SIRIUS 32 N. Жалоба клиента не работает коробка передач, стоит в аварии. При включении коробки удар. При диагностике выявлены ошибки в коробке 7G-цепь потенциометра нагрузки и 12D режим двигателя передан от впрыска. В блоке ЭБУ ошибка DF013-потеряна связь между ЭБУ впрыска и ЭБУ АККП. Автоэлектриком было принято решение прозвонить линии связи между блоками.
119-ЭБУ коробки
120-ЭБУ двигателя
...
Читать дальше »
|
Привезли на эвакуаторе Опель вектру, с диагнозом не заводится. Автоэлектрик сразу обратил внимание на то, что искры нет, и бензонасос постоянно работает при включенном зажигании, а чек на панели приборов не горит. После более тщательной диагностики было определено, что датчик колен вала тоже неисправен. Чтоб определить исправность датчика колен вала нужно замереть сопротивление и в момент измерения сопротивления провести металлическим предметом по самому датчику, сопротивление должно изменится. Если сопротивление не меняется,это значить что датчик неисправен. После тщательного тестирования автоэлектрик определил, что блок управления ( BOSCH 261200376 ) по непонятной причине начал выдавать постоянно минус на управления форсунок, катушку и на реле управления бензонасосом. Автоэлектрик прозвонил все
...
Читать дальше »
|
История с ремонтом патриота была очень быстрая и простая, но захотелось ее описать, может кто-то столкнется, будет проще решать проблему. К автоэлектрику приехал УАЗ патриот с проблемой глохнет на холостых оборотах и как-то неровно работает. Автоэлектрик начал расспрашивать клиента на тему, какие работы проводили в последнее время. Клиент рассказал, что ремонтировал, но к делу это отношения не имело. Автоэлектрик попросил завести машину и в этот момент клиент попросил сразу посмотреть, почему не работает спидометр. И тут стало все на свои места. Если ЭБУ не видит датчика скорости, то движок ровно работать не будет. Автоэлектрик не стал прозванивать или проверять проводку, а сразу решил заменить датчик скорости находящийся на КПП. После замены датчика заработал спидометр и перестал тряст
...
Читать дальше »
|
Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. Она состояла практически из всех элементов характерных генераторам постоянного тока: генератор переменного тока с обмоткой возбуждения (отдельно), блок селеновых выпрямителей (отдельно) и регулятор напряжения (РН), реле обратного тока (РОТ), ограничитель тока (ОТ) — три изделия в одном корпусе отдельно. Основное назначение изделия мощностью 4 кВт — специальные военные автомобили и автобусы. По массо-габаритным характеристикам данная разработка была в 2,5 раза меньше аналога на постоянном токе.
В СССР примерно в 1954 году была представлена первая конструкция генератора переменного тока только с РН и выпрямительным блоком на селеновых выпрямительных диодах. Основной разработчик
...
Читать дальше »
|
G143 эту ошибку автоэлектрик получил в процессе компьютерной диагностики, она означает что неисправен потенциометр в исполнительном электродвигателе заслонки рециркуляции. При попытке адаптации выдает ошибку G143 и не проходит адаптацию. Для устранения ошибки снимать торпеду не нужно так как серводвигатель заслонки рециркуляции находиться под капотом с левой стороны по ходу движения автомобиля. Первый моторчик заслонки воздухозаборного канала V71 и за ним находится V113- серводвигатель заслонки рециркуляции. Для того чтоб добраться до моторчика V113 необходимо снять трапецию дворников. В нашем случае сгнили провода на моторчик, но так как добирается до моторчика не удобно моторчик был заменен вместе с разъёмом. После сборки адаптация прошла и все заработало правильно.
...
Читать дальше »
|
|