« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 22 23 »
Автоэлектрику приехал рено мастер с жалобой не крутится мотор печки. Чаше всего выходит из строя либо моторчик, либо реостат, но в этой тачке проблема была в проводке. Для того чтоб вы не мучились прозванивая непонятно что, я решил выложить схему работы.
659- разд. Диод сист.кондиционирования воздуха
1016- предохранитель в салоне
120- блок ЭБУ двигателя
...
Читать дальше »
|
Проблема такова, искра есть, бензина пол бака, импульс на форсунки есть, а авто не заводится. Автоэлектрик подключил компьютер и в блоке ME- блоке двигателя ошибок нет. Автоэлектрик решил брызгать бензин во впускной коллектор с помощью шприца (набрал в шприц бензин), автомобиль работает все время пока брызгаешь бензин. Сняли форсунки поставили на стенд почистили установили на место результатов не дало. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет. Было принято решение заменить датчик распредвала. После замены датчика авто не завелась, но появилась ошибка в блоке ME по синхронизации датчиков. Сняли стартер проверили гребенку с которой считывает датчик колен вала, визуально она была в норме. Дальше не разбирались отдали машину мотористам для провер
...
Читать дальше »
|
Авто электрик взялся за ремонт форда, у которого не работал центральный замок. Центральный замок не срабатывал закрывая машину ключом, открывая машину ключом и проделывая те же операции сидя в машине. У автоэлектрика подозрение упало на блок центрального замка который находится под бардачком. Добираясь до блока центрального замка авто электрик столкнулся с большими потеками от воды и решил в первую очередь проверить разъёмы. На удивление разъёмы были сухие и не окислённые. Затем авто электрик решил проверить силовое питание которое не прерывается замком зажигания идущее с силовых предохранителей. На блок центрального замка питание не приходило, проверить это было возможно используя обыкновенную контрольку. Зачем-то авто электрик начал снимать кавролин лежащий под передним пассажирским сидением. Там лежал пластиковый короб в котором лежала проводка автомобиля. Раскрыв короб автоэлектрик увидел сгнивший провод сечение приблизительно 2.5 квадр
...
Читать дальше »
|
Очень много вопросов, связанных с правильной работой обогрева заднего стекла и в этой статье я попробую объяснить, как это работает, возможные причины поломки и приложу схему работы обогрева заднего стекла на Рено трафик. Все начинается с нажатия на кнопку обогрева стекла, диод на кнопке загорается и задние стекло начинает обогревается, при условии, что все исправно. Неисправностей, связанных с поломкой обогрева может быть масса, очень часто проблема с проводкой возле двери. При открывании и закрывании задней двери провод изламывается и переламывается особенно в зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля. Но первое что нужно проверить это предохранитель F16 его нанимал 10 ампер и находится он в салоне, а также f12 номиналом 30 ампер и f31 10 ампер. Еще в схеме есть реле, которое тоже может подгореть, так что на него тоже следует обратить внимание. &n
...
Читать дальше »
|
Очень сложно починить автомобиль без схемы работы автомобиля. В помощь автолюбителю, который хочет самостоятельно отремонтировать авто выкладываю схему работы поворотов на Рено логан 2008г. Чаще всего в этой модели автомобиля выходит из строя ручка переключения поворотов, так что в первую очередь проверяйте ручку. 645- блок комфорта (расположен в салоне)
128- выключатель обогрева заднего стекла
1016- предохранитель (расположен в салоне)
125- выключатель аварийной сигнализации
209- ручка переключения поворотов
172- правый задний фонарь
173- левый задний фонарь
|
|