« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 22 23 »
Приехал клиент с жалобой не работает кондиционер, объяснил, что кондиционер заправили на СТО, но он не запустился, работники станции пытались отремонтировать, но ничего не получилось даже подкидывали новый датчик давления сказали, что помочь не могут и порекомендовали обратится к автоэлектрику. Авто электрик первым делом подключил компьютер и посмотрел давление фреона в системе, давления не было. Чтобы не гадать на кофейной гуще была подключена заправочная станция и проверено давление фреона в системе. Давление фреона было в норме, но компьютер давления не видел, и авто электрик решил проверять проводку автомобиля, а точнее от датчика давления до ЭБУ двигателя. Чтоб добраться до датчика давления фреона нужно снять фары и раскрутить, и демонтировать пластиковую птицу, в общем снять весь пластик так чтоб остался один бампер. Датчик находится воле правой фары, после разборки вы его увидите. На датчик с блока ЭБУ двигателя приходит три провода, они проходят через разъе
...
Читать дальше »
|
247- щиток приборов
260-коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне
586- кнопка аварийной сигнализации
209-переключатель поворотов
857-реле инфракрасного д/у
172-правый задний фонарь
255-правый передний указатель поворотов
267-правый повторитель указателя поворота
256-левый передний указатель поворота
268-левый повторитель указателя поворота
173-задний левый фонарь
...
Читать дальше »
|
Автоэлектрику приехал автомобиль Рено кенго с жалобой не работают повороты. Проверил предохранители все целые и залез в интернет почитать где ее больные места, а там все пишут, что хотят не про что и в тоже время про неработающие повороты. Только несколько сайтов где более не менее можно что ни будь понять и отремонтировать. Подумал и решил разжевать как работают повороты. В первую очередь хочу сказать, что схемы отличаются в зависимости от года машины, мы рассматриваем кенго 2003 года выпуска. Сначала опишу обозначения блоков, а затем выложу схему. 260- предохранитель
125- кнопка аварийной сигнализации
645- блок комфорта
209- ручка включения поворотов
267-правый повторитель указателя поворотов
...
Читать дальше »
|
В помощь вам с ремонтом, связанным с неработающим вентилятором печки я решил выложить схему работы вентилятора отопителя и кондиционирования салона. Хочу добавить, что как автоэлектрик часто сталкиваюсь с проблемой (не работает вентилятор печки) и как правило проблема или с самим мотором печки, или с реостатом. Сам мотор печки и реостат находятся под капотом с верху в заборнике воздуха и добраться к ним не составляет труда. Вчера автоэлектрик столкнулся с проблемой (не выключается вентилятор печки) даже при выключенном зажигании, и проблема снова была в реостате. В реостате находится реле контакты которого сгорели и замкнулись, так как положительное питание на реле приходит и при выключенном зажигании то моторчик постоянно крутился.
|
Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X431 pro, мы получили две ошибки. &nb
...
Читать дальше »
|
|