« 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »
Сегодня произошёл очень смешной случай. Обратился клиент на 3 Трафике с просьбой посмотреть почему не работает прикуриватель
в процессе диагностики стало понятно что нет питания на прикуривателе.Так как машина относительно свежая и на нее очень мало информации автоэлектрик не нашел
обозначения предохранителям. Пришлось проверять все предохранители подряд, и о чудо F10 предохранитель в щитке предохранителей в салоне сгорел.Предохранитель
номиналом 15 ампер. И вот самое смешное, автоэлектрик вставляет предохранитель, включает прикуриватель он и отрабатывает и владелец машины достает тройник.
Такие тройники продаются на радио рынке один конец включается в прикуриватель, а на другом конце три розетки. Берет такой тройник и вставляет в прикуриватель,
прозвучал тихий щелчок. Прикуриватель перестал работать.Смотрит на автоэлектрика и говорит, вот смотрите опять не работает. Оказалось что владелец этот переходник
купил на радио на рынке к
...
Читать дальше »
|
Притянули киа спортедж на шнурке к автоэлектрику,проблема в том что машина не заводится.Со слов хозяина автомобиля в машине поменяли бензонасос проверили проводку заменили
катушку зажигания. Потянул на другое СТО где ему сделали компьютерную диагностику.Диагностика ничего не показала и ему предложили оставить машину для разбирательства.Автомобиль на другом сто отстоял еще две недели после чего хозяин его забрал и затянул к нам. Автоэлектрик проверил всю машину и сделал вывод что проблема в форсунках. Попробовали снять форсунки и почистить на стенде для чистки форсунок. После чистки форсунок машина завелась, автоэлектрик очень обрадовался,но радость длилась не долго. Машину прогрели и немного прокатились но когда машина опять остыла она не завелась. Решили заново снять и почистить форсунки. И опять машина завелась и опять заработала.На следующий день случилось тоже самое что и в первый раз, машина опять не завелась. Автоэлектрик решил что форсунки нужно мен
...
Читать дальше »
|
Как отключить датчик присутствия пассажира на Mercedes.
Частой проблемой автомобилей мерседес есть вышедший из строя датчик присутствия пассажира. Датчик служит для определения веса пассажира, тем самым автомобиль принимает решение включить или выключить подушку безопасности пассажира. В случае не работающего датчика, машина не может определить, стоит детское кресло или взрослый человек, поэтому подушка не сработает. В отличии от пиропатрона ремня или подушки, датчик имеет переменное сопротивление, а это означает, что устранить проблему установкой резистора не сработает. Существует 3 варианта решения данной проблемы:
- Покупка нового датчика (50-100$) и установка в сидение(100-200$).
- Установка эмулятора. Стоит отметить следующее – машина будет всегда просить вас пристегнуться. Машина думает, что на сидении пассажир, даже когда вы оставили ее на 2 дня в гараже. По большому счету, это тот же резистор-обманка, только за много денег. Эмулятор не рабо
...
Читать дальше »
|
С 2003 года компания Рено начала выпускать автомобили, использующие вместо замка зажигания кнопку СТАРТ-СТОП. Такие автомобили оборудованы СМАРТ-картами. Такие карты выполняют несколько функций, а именно: открытие и закрытие автомобиля, запуск автомобиля с картой в кармане (hands free). Эта функция работает от батареек, если они разряжены – карту нужно вставить в картоприемник.
У каждого владельца автомобиля Рено есть ключ. Если вы являетесь владельцем автомобиля LAGUNA, MEGAN, SCENIC, ESPACE, VELSATIS, COLEOS, LATITUDE, то вместо ключа у вас будет так называемая ключ-карта. Карту либо ключ можно потерять, ее могут украсть. Так же карты часто роняют, мужчины носят их в заднем кармане, что приводит к поломке ключа. На ключе могут возникнуть микротрещины, из-за этого запуск автомобиля будет невозможен.
Стоит признать, что защита механических замков в автомобилях марки Renault крайне уязвима, что компенсировано сложностью обучения ключа иммобилайзером. Новая ключ
...
Читать дальше »
|
Хочется все таки начать с того, что же все таки такое EGR, и зачем все таки он нужен.
Система рециркуляции выхлопных газов-СРОГ, или с английского EGR Exhaust Gas Recirculation. Система EGR применяться как
на дизельных так и на бензиновых моторах. Установлен он на автомобилях для снижения очень вредных выбросов в атмосферу.
Самый вредный элемент при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания это оксид азота. Чтобы уменьшить выбросы азота, и других вредных элементов и существует клапан EGR. Клапана EGR бывают электрические и вакуумные. Расположен
клапан EGR между выпускным коллектором и впускным, при этом на впускном коллекторе клапан установлен после дроссельной
заслонки.У системы EGR очень много плюсов по экологии, но очень большой минус в долговечности работы мотора. В мотор
через клапан EGR попадает очень много сажи во впускной коллектор тем самым укорачивает срок службы мотора. Сажа, которая
попадает в мотор, забивает каналы в гол
...
Читать дальше »
|
|