ru uk en





ОТСЛЕЖИВАТЬ

22:16
Chrysler Grand Voyager 2.5 td не крутит стартером.

Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером  и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором  при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X431 pro, мы получили две ошибки.  

1 PCM Status Failure

2 Serial Link External Failure

Проверили питание на блоке управления двигателя (который находится под капотом с лева возле АКБ) и обнаружили, что нет плюса с замка зажигания и постоянного. Разобрали проводку,скачали схему и начали прозванивать. Под левым  крылом обнаружили разьем в нем, и пропало питание с замка зажигания. Разьем восстановили, на блоке управления двигателем появились три плюса с замка зажигания. Внимательно посмотрели схему электропроводки и поняли, что постоянного плюса на ЭБУ двигателя быть не должно. Разобрали ЭБУ двигателя и при визуальном осмотре определили, что он сгорел, а причиной сгорания было короткое на 21 и 22 пине ЭБУ. По схеме автоэлектрик разобрался, что они идут с ЭБУ на датчик скорости, который находится на коробке передач. Чтоб добраться пришлось поднять машину на подъемник и заглянуть на движок из под низу. Датчик скорости находится между движком и салоном ближе к ногам  пассажира. Там находится два датчика с одинаковыми разъемами, один давление масла, а второй датчик скорости. Прозвонили проводку от ЭБУ двигателя до датчиков, проблем не обнаружили. После взялись за сам датчик скорости, при проверке обнаружили на самом датчике короткое замыкание. Клиент на разборке взял комплект блоков, антенну имобилайзера с ключом. После установки новых блоков датчик скорости не подключали, авто завелась и замечательно работала.       

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 7531 | Добавил: Автоэлектрик | Теги: PCM Status Failure, Serial Link External Failure, Chrysler Grand Voyager 2.5 td, не крутит стартером | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar