ОТСЛЕЖИВАТЬ
23:28 VOLKSWAGEN PASSAT B4 не заводится,нет искры | |
Авто электрик сразу обратил внимание, что у пассата нет искры. Снявши провод идущий от катушки к трамблеру возле трамблера и положил его на расстояние пол сантиметра возле двигателя, затем покрутил стартером ,искры не было. Затем авто электрик отсоединил разъем на датчике холла, находящийся на трамблере (разъем трехконтактный средний провод импульс,а два крайних плюс и минус) Проверил это очень просто взял тонкий проводок и сделал небольшую перемычку, которую вставил в средний контакт и легко по чиркал за крайний минусовой контакт , искры с катушки не было. Вставил разъем обратно взял индикатор и подсоединил между плюсом с аккумулятора и центральным проводом с датчика холла, покрутил стартером и индикатор замигал. Это означало, что импульс с датчика холла был и он рабочий. Затем снял разъем с катушки (разьем трехконтактный на двух крайних контактах питание плюс и минус, а средний импульс с блока управления) взял тестер и замерил напряжение между импульсом и минусом. В момент кручения стартера там было от 0.15 до 0.20в. Когда перестать крутить стартером напряжение пропадает, это означает что на катушку управление есть. Авто электрик принял решение о замене катушки. После замены катушки искра появилась и автомобили завелся. http://car-electrician.at.ua/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |