Ответ: Добрый день. Там много причин почему так может быть. Например перед тем как включить зажигание второй раз нужно вытащить ключи с замка посчитать до 10 и опять включать. Если вы хотите проверить насос то он проверяется не от включения зажигания а от оборотов мотора. Прокрутите стартером и в это время проверьте питание на бензонасосе. |
При включенні габаритів (вдень) підсвічування на торпеді світиться А при включенні габаритів (увечері) світиться тільки панель приладів, регулятори всі темні ..... всім може бути проблема? Ответ: Добрый день. Попробуйте посмотреть правильно ли установлен регулятор яркости подсветки приборов. И проверьте его работоспособность.
Добавил: Артем
|
Машина довго стояла, акум поставивши новий, але завелася тільки з бустера, при від'єднанні клеми машина глухне, що це може бути? Ответ: Добрий день. Ну, за симптомами відсутня зарядка на автомобілі. Але причин відсутності заряджання може бути багато. Насамперед перевірок запобіжники та силове живлення на генераторі.
Добавил: Вячеслав
|
Ответ: Добрый день, управляющий провод закрытия по "-" (розовый тонкий) его подключаем к своей сигнализации к проводу на котором при поставленной на охрану машине появляется "-".
Добавил: Віталій
|
Ответ: Добридень. Не могли б ви виразитися ясніше. Нічого не зрозуміло! Що означає сам закривається і відкривається? Опишіть питання обьемніше.
Добавил: Євген
|
На авто Suzuki SX4 встановлений парктронік типу GT P Rainbow 4 silver (P RB4 Silver) з LED-дисплеєм. Все працює штатно. Але коли машина стоїть в гаражі (наприклад, при запуску та прогріві) датчики відповідно спрацьовують і "зумлять" поки не виїдещ з гаражу або не включеш задню. Чи можна якось тимчасово відключати цей парктронік, наприклад, на час прогріву авто в гаражі? Ответ: Найдите питание блока парктроника и поставьте любой выключатель. Когда захотите чтоб парктроник не работал просто выключаете тумблер тем самым прерываете питание с блока парктроника.
Добавил: Андрій
|
Итак,вопрос. Завела машину(ваз 21110, инжектор) проехала метров 50 или меньше и она заглохла. Завожу, схватывает и сразу глохнет а в районе пассажирских ног слышен лёгкий стрекот. Меняю реле бензонасоса(было в багажнике б/у) завожу и все ок. Проехали км 25 и попутно глушилась и заводилась. В на 5й запуск нажимаю на газ и глохнет. Заводу вновь глохнет. Меняю реле бензонасоса (как раз купила новое) и машина заводится. Что это? Ответ: Добрый день. Сложно ответить что это не видя машины и тех реле что вы вставляли. Как правило в такой ситуации будет несколько вариантов. 2. проблема с управлением реле бензонасоса. Сюда входит питание на реле бензонасоса, и управление с блока управления двигателя.
Добавил: Светлана
|
Ответ: Добрый вечер. Не простой вопрос. Чтоб знать куда что подключается нужно понимания год машины обьём мотора какая коробка установлена И так далее . |
Вітаю! Та єка проблема. Дріт з блоку запобіжників до реле ( 2 штуки). Один від блока і ділиться на два до одного реле і другого. Блок я замінив. На старому до реле йшли кабеля з широкими клемами, а в новому одна клема менша. Таке питання. Можна поипаяти кабель з щитка до старого дроту який розходився на фішки реле? Кабель я так розумію силовий. Буду вдячний за відповідь Ответ: Добрый день. Я думаю що можно. На скільки я зрозумів то дріт постійного живлення автомобіля. |
Ответ: Добрый вечер. Отличаются парктроники схемой подключения и принципом работы. Если бить кратким то местами их не поменять. Производитель ставит свои датчики на определеную модель. Я уже молчу за Марки авто. Например на vag не получится снять с гольфа 5 и поставить на гольф 7.
Добавил: Оятилло
|